Енциклопедия кибер жизни

uElite Design

Главная | Каталог статей | Регистрация | Вход
 
Меню сайта
  • Главная страница
  • Правила сайта
  • Форум
  • Мониторинг
  • Бан лист
  • Source
  • Администраторы
  • Поиск
  • Обратная связь

  • Медиа
  • Видео
  • Radio
  • Онлайн ТВ
  • Кибер арена TV
  • Первый Игровой

  • Полезное
  • Новичкам
  • Каталог файлов
  • Оружие Counter Strike
  • CS for Linux
  • Патчи для CS
  • Скачать CS
  • Ускоритель CS
  • Скачать сервер CS
  • Загрузить свой файл
  • То что ищут многие

  • Музыка

     
    Главная » Статьи » Девайсы и железо » news

    Результаты тестов

    Результаты тестов

    На каждой диаграмме представлено немало данных, поскольку мы осуществляли перестановку пяти платформ, каждая из которых имеет три разных графических конфигурации и два разрешения. Мы проведём детальный анализ каждой игры, чтобы посмотреть, насколько хорошо процессор Core i7 выглядит по сравнению с Core 2 Extreme и AMD Phenom X4 9950 в некоторых наиболее требовательных играх.

    World in Conflict


    Возможно, самым интересным здесь будет то, что платформа AMD Phenom X4 9950 вообще не масштабируется. Это мы будем наблюдать и в некоторых других тестах, поэтому скажем сейчас и не будем повторяться. Четырёхъядерный процессор AMD сам по себе работает хорошо, но он сдерживает производительность high-end графических конфигураций почти везде.

    Во-вторых, хотя Intel говорила о том, что со стороны игр особого прироста ожидать не приходится, мы наблюдаем прекрасную масштабируемость при переходе от двух видеокарт GeForce GTX 280 на три на конфигурации Core i7. Фактически, если вы перейдёте от одной видеокарты на несколько, Core i7 965 будет лучше реализовать потенциал видеокарт nVidia, чем Intel Core 2 Extreme QX 9770.

    Точно так же, конфигурация AMD Radeon HD 4870 тоже выигрывает от перехода с системы X48 на X58. Что интересно, три GTX 280 обгоняют четыре HD 4870. Но если вы относится себя к фанатам AMD, то расстраиваться не стоит - две графические архитектуры меняют взаимные позиции на протяжении наших тестов, и есть игры, в которых Radeon лидируют.


    Здесь мы наблюдаем похожую картину. Платы nVidia, в целом, обходят видеокарты AMD. Опять же, процессор Core i7 обеспечил разумную масштабируемость, если перейти с одной видеокарты GeForce GTX 280 на две или на три. AMD Radeon HD 4870 тоже показывают неплохую масштабируемость вплоть до четырёх GPU RV770. Процессор Core 2 Extreme QX9770 явно сдерживает производительность графических подсистем по сравнению с новейшей платформой Intel.

    Supreme Commander: Forged Alliance

    Supreme Commander буквально "пожирает" графическую производительность - это видно и по результатам наших тестов.


    AMD Phenom X4 9950 следует упомянуть в данных тестах, пусть даже процессор отстаёт от экстремальных CPU Intel. Чипсет 790FX и четыре графических процессора Radeon HD 4870 смогли обеспечить победу AMD по сравнении с конфигурациями на X58 и X48 с видеокартами GeForce GTX 280. Фактически, два GPU Radeon HD 4870 в конфигурации Phenom X4 обходят три GTX 280 в любых конфигурациях Intel. Но установите видеокарты Radeon в платформы Intel, и вы получите ещё больший прирост производительности.

    Конфигурация на nVidia GeForce GTX 280 получает заметный прирост производительности при переходе от одной видеокарты на две, но добавление третьей видеокарты не даёт ничего. Фактически частота кадров даже немного падает. Вполне понятно, что причина кроется в плохой оптимизации драйверов, поскольку Supreme Commander хорошо реагирует на увеличение графической производительности.


    Core i7 с одной, двумя или тремя видеокартами GeForce GTX 280 показывает просто ужасные результаты. Вы ничего не получите, если захотите включить сглаживание в этой игре. Масштабирование на Core 2 Extreme присутствует, но оно очень слабое. В общем, пока nVidia не оптимизирует драйверы для игры Forged Alliance, нет никакого смысла покупать вторую или третью видеокарту для повышения производительности.

    Конфигурация Phenom X4 хорошо себя показывает с новым Intel Core i7 965 Extreme. Но если вы хотите играть с активным сглаживанием 8x, то нужно установить четыре Radeon HD 4870 в систему Core 2 Extreme QX9770, тогда в разрешении 1920x1200 вы получите самый приемлемый результат. Core i7 и Phenom в этом разрешении отстают заметно, разрыв больше 20%.

    Crysis 64-bit

    Мы хотели попробовать 64-битную версию Crysis и получили весьма интересные результаты.


    Начнём с обсуждения разрешений. nVidia GeForce GTX 280 демонстрирует замечательное масштабирование в разрешении 1900x1200 как на процессоре Core 2 Extreme, так и Core i7, причём Core i7 показывает впечатляющий прирост производительности. В любом случае, установка двух или трёх GTX 280 приводит к ощутимому приросту. Однако разрешение 2560x1600 - совершенно иная история. Одна, две, три видеокарты - это ни на что не влияет. В любом случае, низкая частота кадров играть при таком разрешении не позволяет.

    Опять же, Phenom X4 совершенно выдыхается уже с одной Radeon HD 4870 на разрешении 1920x1200. Многого от этого процессора ожидать не следует, даже если перейти на четыре GPU.

    Core i7 965 и Core 2 Extreme QX9770 работают очень похоже друг на друга с видеокартами Radeon. Масштабируемость при переходе от двух GPU RV770 на четыре очень плохая. И даже при разрешении 1900x1200 производительность четырёх GPU не очень радует. Посмотрим, что произойдёт после включения сглаживания.


    Первый раз в наших тестах мы видим, как high-end платформа упала "ниже плинтуса".

    Опять начнём с разрешения. nVidia GeForce GTX 280 вновь демонстрирует хорошее масштабирование в разрешении 1920x1200, пусть даже частота кадров едва приемлемая в конфигурации 3-way SLI. Мы также наблюдаем лидерство Core i7. Как упоминалось в нашем теоретическом обзоре Nehalem, Core i7 поддерживает слияние макроопераций в 64-битном режиме, поэтому есть хороший шанс, что мы получаем прирост производительности именно из-за этого улучшения, учитывая стабильное увеличение частоты кадров.

    Но если перейти в разрешение 2560x1600, то производительность не только падает - она ухудшается по мере добавления видеокарт. В системе Core 2 Extreme тест вообще не проходит.

    Видеокарты AMD Radeon HD 4870 показывают себя намного лучше. К сожалению, они всё же слишком медленные, чтобы дать нормальную частоту кадров в этом шутере от первого лица. Возможно, наиболее интересное наблюдение касается одиночной видеокарты Radeon HD 4870, оснащённой 512 Мбайт. Учитывая небольшой объём памяти, частота кадров измеряется единицами. Radeon HD 4870 X2 добавляет второй GPU, но более важен переход на 1 Гбайт памяти GDDR5 на процессор, в результате чего производительность увеличивается в четыре раза.

    Crysis: Warhead


    Большинство тестов Crysis: Warhead показывают правильное поведение при добавлении видеокарт. Без сомнения, nVidia GeForce GTX 280 доминирует в этом тесте, обеспечивая великолепную частоту кадров в режиме 3-way SLI на процессоре Core i7 965 Extreme.

    К сожалению, конфигурации AMD и nVidia сдаются в разрешении 2560x1600, да и мы наблюдаем очень плохую масштабируемость при переходе от 2-way CrossFire/SLI на 4/3-way CrossFire/SLI. В данном разрешении нет конфигурации, которая бы позволило получить плавную игру. Но если вы готовы откатиться на 1920x1200, то варианты есть.


    Этого стоило ожидать. Включение сглаживания отнюдь не улучшает производительность тестовых систем, которые и без сглаживания не давали плавную игру.

    Видеокарты GeForce GTX 280 продолжают хорошо работать на системах Intel Core 2 Extreme и Core i7 965 Extreme, обеспечивая хорошую частоту кадров после установки трёх видеокарт. В разрешении 2560x1600 эти же видеокарты дают двузначную частоту кадров и даже проваливают тест в конфигурации 3-way SLI/Core 2 Extreme QX9770.

    Обратите внимание, что Radeon просаживаются сильнее. В разрешении 1920x1200 ни одна из тестовых конфигураций не смогла превысить барьер 30 fps. И в разрешении 2560x1600 одиночная видеокарта Radeon HD 4870 с 512 Мбайт памяти GDDR5 просто не смогла справиться с возложенной нагрузкой. Добавление памяти и второго GPU помогает, но недостаточно, чтобы можно было играть на таком разрешении.

    Стоит отметить, что GeForce GTX 280 даёт более высокую производительность на Core i7 против Core 2, а Radeon HD 4870 теряют в производительности при переходе на новую архитектуру Intel Nehalem. Похоже, AMD в этом отношении нужно заняться оптимизацией драйверов.

    Company of Heroes


    Эта игра не представляет особых проблем. nVidia оставляет AMD далеко позади, одна видеокарта GeForce GTX 280 в разрешении 2560x1600 обгоняет конфигурацию 4-way CrossFireX в разрешении 1920x1200.

    Не очень важно, выберите ли вы Core i7 или Core 2 Extreme - обе конфигурации доминируют с GTX 280. Здесь, опять же, мы видим, как Core i7 965 Extreme удаётся выжать немного производительности по сравнению с Core 2.

    Нельзя сказать, что с Radeon в Company of Heroes случилась какая-то ошибка. Мы наблюдаем масштабируемость с одного GPU до двух и четырёх. Однако прирост производительности намного меньший, чем у конкурирующих видеокарт, поэтому на диаграмме он выглядит не так ярко. Хорошая новость заключается в том, что даже одной видеокарты Radeon HD 4870 достаточно для плавной игры в разрешении 1920x1200 на любой конфигурации. Производительность в данном случае упирается в видеокарты, а не в вычислительную мощность CPU - этот факт отражает возможность Phenom дать производительность, близкую к high-end решениям Intel.


    Здесь мы наблюдаем практически то же самое, что и на предыдущей диаграмме. После включения сглаживания лидируют видеокарты nVidia GeForce GTX 280. В принципе, эту настройку качества можно назвать "бесплатной". Но если учесть, что мы используем три high-end видеокарты nVidia в одном массиве, то минимальное падение производительности вполне понятно. А теперь зачеркнём последнее предложение - после включения сглаживания на системе Core i7 производительность даже поднимается!

    Опять же, Radeon HD 4870 упираются в низкий порог производительности около 57-58 fps, выжать большую частоту кадров они не могут. Естественно, мы включили Vsync в драйверах.

    Но кроме низкой производительности видеокарт AMD в этой игре интересно другое - включение 8x сглаживания фактически увеличивает производительность за исключением 512-Мбайт видеокарты в разрешении 2560x1600. Нам кажется, что в последних драйверах Catalyst что-то не то, поскольку подобная картина наблюдалась в тестах и с драйвером 8.10 (790FX), и с последним бета-исправлением, который призван улучшить производительность на X58.

    Unreal Tournament 3

    Хотя Unreal Tournament 3 вносит существенный разброс результатов, часто тест приходится прогонять пять или шесть раз, но Unreal Engine 3 является ключевым движком для многих игр, так что к результатам следует отнестись внимательно.


    Можно сделать несколько выводов. Начнём с того, что за покупку видеокарты с 512 Мбайт сегодня придётся заплатить свою цену. Подобный объём памяти ограничивает видеокарту разрешением 1920x1200 и ниже, а переход на 30" дисплеи с разрешением 2560x1600 требует большего объёма памяти.

    Но не будем отвлекаться. Две видеокарты в данном случае кажутся оптимальным вариантам, поскольку есть многие случаи, когда nVidia 3-way SLI и AMD CrossFireX на 4 видеокартах только портят производительность.


    AMD и nVidia бьются в Unreal Tournament 3 с попеременным успехом после включения сглаживания. Вполне понятно, что вам потребуется видеокарта с, минимум, 1 Гбайт памяти, учитывая производительность одиночной Radeon HD 4870 в разрешении 2560x1600. В остальном, даже самые низкие результаты всё равно достаточны для плавной игры.

    Опять же, две видеокарты кажутся лучшим вариантом.

    Far Cry 2

    Мы не можем игнорировать вышедшую игру Far Cry 2, тем более что после нескольких обновлений, улучшающих в ней производительность, результат должен быть приятным. Следует помнить, что на данный момент AMD и nVidia пытаются улучшить своё положение в этой игре, которая обещает дать часы наслаждения для многих геймеров.


    Что интересно, наша система Core i7 965 Extreme демонстрирует хорошую масштабируемость при переходе от одной к двум и трём видеокартам SLI, превосходя уровень 100 fps даже в разрешении 2560x1600. Результаты компьютера Core 2 Extreme впечатляют намного меньше, хотя и на нём можно легко играть даже с одной видеокартой GeForce GTX 280 в разрешении 2560x1200.

    Для видеокарт Radeon HD 4870 ситуация не такая радужная. В каждом тесте в разрешении 2560x1600 добавление графических процессоров на самом деле приводило к падению частоты кадров. В каждом тесте в разрешении 1920x1200 за исключением одного наблюдается такой же феномен. Впрочем, нам следует подождать, когда AMD сможет объяснить подобную ситуацию, поскольку последний hotfix не даёт такой эффект в Crysis или Crysis: Warhead.


    Проблема была решена. Достаточно включить сглаживание, после чего видеокарты AMD начинают вести себя более предсказуемо. Хотя есть несколько тестовых конфигураций, в которых встроенный тест Far Cry 2 не смог завершиться. В целом же, производительность в разрешении 1920x1200 со сглаживанием 8x масштабируется очень хорошо. То есть для покупки, как минимум, Radeon HD 4870 X2 причины есть. Вы получите ещё один существенный прирост производительности от покупки двух таких видеокарт, независимо от системы: Core i7, Core 2 Extreme или Phenom X4.

    С другой стороны, в разрешении 2560x1600 играть нормально не получится - по крайней мере, до тех пор, пока AMD не оптимизирует свои драйверы для более требовательных режимов. На данный момент мы видим, что две видеокарты Radeon HD 4870 X2 показывают вполне достойную производительность в разрешении 1920x1200 по сравнению с тремя GeForce GTX 280.

    Учитывая, что Far Cry 2 участвовал в маркетинговой инициативе nVidia TWIMTBP, вряд ли удивляет, что GeForce GTX 280 уже хорошо оптимизирована с существующими драйверами. Но что удивляет, так это разница в производительности между платформами Core i7 965 Extreme и Core 2 Extreme после перехода на две или три видеокарты SLI. Есть существенный отрыв одной конфигурации от другой.

    Да, нам пришлось бороться с огромным количеством тепла, выбрасываемым тремя GeForce GTX 280, но мы не можем поспорить с дополнительной производительностью, которую здесь даёт технология nVidia SLI: масштабирование при переходе от одной видеокарты к трём в разрешениях 1920x1200 и 2560x1600 впечатляет.

    3DMark Vantage

    К приведённым ниже результатам следует отнестись с долей скепсиса, а также сравнивать результаты GeForce GTX 280 и AMD Radeon HD 4870 между собой не следует, поскольку по умолчанию наличие PhysX искусственно поднимает баллы. Мы говорим, что этот прирост искусственный, поскольку очень ограниченное число игр поддерживают технологию PhysX, даже в нашем тестовом пакете таких игр всего одна. В любом случае, 3DMark даёт существенный прирост от наличия аппаратного ускорения физики - смотрите на чёрные полоски на диаграммах. Если бы реальный прирост был бы пропорциональным, то мы бы изменили свою точку зрения.


    При переходе от Core 2 Extreme на Core i7 965 Extreme, видеокарты GeForce GTX 280 демонстрируют существенный прирост производительности по вычислениям и по общему результату.

    Точно так же видеокарты AMD Radeon HD 4870 в любом количестве (1, 2, 4) работают ещё лучше при переходе от Core 2 на Core i7. Результаты CPU заметно возрастают. Возможно, это связано с многопоточной природой теста. Кроме того, увеличиваются и результаты GPU. Но это связано, скорее, не с драйверами, а архитектурой платформы Intel. Наконец, общий результат тоже увеличивается.

    Средняя производительность

    В данном тестовом пакете, который состоял из оценки более 500 тестовых результатов, включая производительность Core i7 в играх, мы получили несколько странностей. Некоторые можно было понять, хотя другие должны быть исправлены в последующих драйверах AMD и nVidia - просто нет причины, почему некоторые результаты такие низкие, какие они есть.

    Настало время подвести итог общей производительности по каждой платформе. Мы взяли средние результаты по всем семи протестированным играм, за исключением 3DMark, после чего свели их в следующие диаграммы.


    Впечатляет видеть, как складывается общая картина производительности, несмотря на сбои во время тестов и некоторые низкие результаты. Давайте начнём со сравнения игровой производительности нового Intel Core i7 965 Extreme со старым Core 2 Extreme. Если вы используете одиночную видеокарту GeForce GTX 280 или любую комбинацию видеокарт Radeon HD 4870, то игровая производительность меняется слабо. Но стоит установить две или три видеокарты GTX 280, как результаты заметно увеличиваются.

    Как видно по результатам, AMD Phenom X4 9950 показывает себя не так и плохо по сравнению с другими платформами, оснащёнными видеокартами Radeon, особенно есть принять во внимание разницу в цене. Конечно, разрешение 2560x1600 вряд ли можно считать игровым для большинства ситуаций, но с разрешением 1920x1200 недорогая система вполне справляется, особенно если установить два или больше GPU.


    Включите сглаживание и фильтрацию, после чего вы увидите, как прекрасно показывает себя система Core i7 с видеокартами GTX 280 по сравнению с системой Core 2 Extreme - больше всего разница заметна по конфигурации 3-way SLI. Будем надеяться, что AMD сможет поработать над лучшим масштабированием своих решений с несколькими GPU, поскольку переход от двух к четырём GPU в некоторых играх в разрешении 1920x1200 не давал почти ничего.

    Заключение

    Настало время, когда хорошо быть богатым - вне всякого сомнения. Геймерам-энтузиастам, которые могут позволить high-end графические конфигурации, можно рекомендовать покупку Intel Core i7 965 Extreme за $1000 не только за определённый прирост, который можно видеть в играх, но и за прекрасное увеличение производительности некоторых приложений и программ кодирования видео (о производительности Core i7 в приложениях можно подробнее прочитать в отдельной статье).

    Однако игры Core i7 вряд ли можно назвать райским наслаждением, пусть даже Intel предложила пальмы (очень быстрый CPU), белый песок (поддержку рендеринга CrossFireX на нескольких видеокартах) и коктейли с зонтиками (технология nVidia SLI, которая впервые была разрешена на приятной настольной платформе - на считая Skulltrail, конечно).

    Теперь всё зависит от AMD и nVidia, которые должны сгладить все шероховатости, выявленные в наших тестах. "Вылеты" в некоторых конфигурациях, интенсивный нагрев, требующий действий со стороны пользователя, и выпуск исправлений драйверов два раза в неделю - всё это вряд ли указывает на проработанную конфигурацию, готовую для массового потребителя. Но если вы любите преодолевать трудности "младенческого возраста", то платформа X58 вполне хорошо покажет себя в играх. Какие есть альтернативы? Только nVidia 790i SLI поддерживает технологию нескольких видеокарт, как и Intel X48. AMD предложила недорогой и мощный чипсет 790FX, но, как мы видели в нескольких тестах, Phenom в его текущем состоянии просто слишком слаб для конфигураций с несколькими видеокартами, не говоря уже о том, что он сильно уступает процессорам Intel. В планах AMD мы видели скорый выпуск 45-нм процессора Deneb. Но мы несколько скептически относимся к тому, что уменьшение размера ядра и дополнительный кэш L3 устранят отставание от нового Core i7.

    Что насчёт разных видеокарт? Мы давно планировали "битву титанов", которая сравнит конфигурации SLI с одной, двумя и тремя видеокартами с конфигурациями CrossFireX с одним, двумя или четырьмя GPU. Данное сравнение как раз и можно считать таковым, тем более, что оно совпало с появлением Core i7 и Far Cry 2.

    Видеокарты AMD Radeon HD 4870 в некоторых тестах работают просто фантастически, но компания ещё не внесла все оптимизации. Конфигурации CrossFireX масштабируются не так хорошо, особенно там, где это нужно в первую очередь - в разрешении 2560x1600. Вне всякого сомнения, геймеров с 30" дисплеями сегодня немного. Однако можно признать, что каждый, кто готов потратить $1000 на CPU, $1000 на графическую подсистему и $300 на материнскую плату, вряд ли будет сомневаться, тратить ли ему ещё $1300 на ЖК-монитор с такой диагональю Сегодня мы работаем с AMD над тем, чтобы найти объяснение некоторым странным тестовым результатам, но пока мы не получим больше информации, мы будем считать, что некоторую работу по оптимизации нужно провести.

    Видеокарты nVidia GeForce GTX 280 показали себя лучше, хотя, главным образом, в разрешении 1920x1200. При переходе на разрешение 2560x1600 видеокарты иногда "захлёбывались". Игры Crysis, Supreme Commander и Crysis: Warhead не так хорошо относятся к мощным видеокартам nVidia. В любом случае, GeForce GTX 280 показывает себя с лучшей стороны - в немалой степени благодаря последнему набору драйверов GeForce 180, который требуется для включения SLI на материнских платах Intel X58.

    Реальными победителями в нашем сравнении Core i7/SLI/CrossFire можно считать платформу Intel X58 и энтузиастов, которые теперь получат универсальный выбор нескольких видеокарт, поскольку nVidia, наконец, разрешила лицензирование SLI. Но работа у обоих графических производителей ещё есть. Но на данный момент, когда удача улыбается то одному производителю, то другому, лучше рекомендовать покупать пару самых быстрых видеокарт - неважно, чьего производства.

    Категория: news | Добавил: BuTaMuH (18.02.2009)
    Просмотров: 1590 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]
     
    Наша кнопка



    Мини чат

    Ventrilo

    Наши ссылки


    Украина онлайн

    Airsoft Team СВР Заслон



    game-monitor.org

    Copyright MyCorp © 2024 Хостинг от uCoz